Ру | Uz

Ру | Uz

Help desk
78-140-69-00
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

The Gender Policy / Strategy includes the activities aimed at equal rights, benefits, obligations and opportunities for men and women in all spheres of the society, being implemented to eliminate the sex discrimination.

The main principles of the Gender Policy define the equal rights and freedoms for men and women guaranteed by the Constitution of the Republic of Uzbekistan, the laws and other legal acts, as well as by the international conventions. It also states that the equal opportunities and improving the status of women in the society are an important prerequisite to reserve the stable development.

The gender strategy of Ipak Yuli Bank guides the Bank to achieve the gender equality and improve the position of women working at the Bank and female clients of the Bank. The goals and objectives indicated in the Gender Policy are mandatory for all employees and units of the Bank.

The Objectives fo the Gender policy

The main goal of Ipak Yuli Bank Gender Policy is to ensure the equal access of both men and women to financial services provided by the bank, and to achieve a balanced representation and participation of male and female employees in the Bank management structure.

In order to apply the gender sensitive approach into the HR policy of the Bank, it is necessary to develop two main areas: to provide equal opportunities to men and women during the hiring process, and increase the female employment rate that means increasing the female labor force demand at the Bank and their career growth competiveness.

The main objectives of the gender activities of Ipak Yuli Bank in terms of HR policy are as follows:

  1. To promote female employment and provide women with adequate hiring and career development terms and conditions;
  2. To create favorable working conditions to combine successful career and family and parental responsibilities, as well as to guarantee the benefits and allowances on pregnancy and childbirth, illnesses and other circumstances;
  3. To ensure the female HR potential development, qualification upgrade and financial education of professional by providing equal access to education training and internships both within the Republic of Uzbekistan and abroad.
  4. To achieve equal participation of male / female employees in all activities of the Bank in order to increase their representation at the decision-making level.
  5. To provide women with legal defense in case of conflicts and disputes related to hiring and employment issues.
  6. To increase the gender awareness among the bank employees at all levels and in all regional units;
  7. To design and implement the equal performance incentives for male and female employees.

The main objectives of Ipak Yuli Bank gender related activities in terms of the Client Policy are as follows:

  1. To ensure a high quality service to every Bank customer, regardless of his/her gender;
  2. To ensure for women the equal access to information on bank products and service;
  3. To grant benefits and simplify the requirements on lending procedures and decision-making terms for special social financing projects presented by women;
  4. To ensure that women have more access to information on doing business, taxation and state registration, labor law, market analysis, supply and demand, and competitive advantages;
  5. To provide women with consulting services, especially in rural areas as well as to enhance their decision-making confidence and trust towards banks and banking services.
  6. To implement new products and projects designed to improve women’s financial position.
  7. To provide women with legal support and defense in case of disputes related to banking services.

Uz | Уз | En

ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
+99871 140 69 00, 140 78 00
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Гендерная политика/стратегия — деятельность, направленная на достижение равенства прав, выгод, обязанностей и возможностей мужчин и женщин во всех сферах жизнедеятельности общества, осуществляемая для устранения дискриминации по признаку пола.

Основные принципы гендерной политики устанавливают гарантированные Конституцией Республики Узбекистан, законами и другими актами, а также международными конвенциями направленными на обеспечение равными правами и свободами женщин и мужчин. Оно также отражает растущее осознание того, что обеспечение равных возможностей и улучшение положения женщин в обществе является важной предпосылкой для сохранения устойчивого развития.

Гендерная стратегия АИКБ «Ипак Йули» определяет направление Банка по достижению гендерного равенства и улучшению положения женщин, работающих в Банке, а также женщин, пользующихся услугами Банка. Цели и задачи, приведенные в гендерной политике, являются обязательными для исполнения всеми подразделениями Банка.

Цели гендерной политики

Основной целью гендерной политики АИКБ «Ипак Йули» является обеспечение равного доступа женщин и мужчин к финансовым услугам, предоставляемым Банком, и достижение сбалансированного представительства и участия женщин и мужчин в управленческих структурах Банка.

В целях внедрения гендерных подходов в кадровую политику Банка необходимо развитие двух основных направлений: обеспечение равных возможностей при принятии на работу и содействие женской занятости, подразумевающие повышение спроса на женский труд в Банке и его конкурентоспособности при карьерном росте.

Основными целями гендерной деятельности АИКБ «Ипак Йули» в отношении трудовой политики являются:

  1. Содействие женской занятости и обеспечение адекватных условий для женщин при приеме на работу и продвижению по карьерной лестнице;
  2. Создание условий для сочетания успешной карьеры с домашними обязанностями и воспитанием детей, а также гарантирование выплат пособий по беременности и родам, болезням и другим непредвиденным обстоятельствам;
  3. Обеспечение развития кадрового потенциала, повышения квалификации и финансового образования женщин, путем предоставления равного доступа к обучению, стажированию и прохождению практики, как внутри Республики Узбекистан, так и за рубежом.
  4. Достижение равноправного участия женщин/мужчин в работе всех звеньев Банка с целью повышения их представительства на уровне принятия решений;
  5. Обеспечение правовой защиты женщин при возникновении конфликтных и спорных ситуаций при принятии на работу или в процессе выполнения возложенных функций и задач;
  6. Повышение уровня гендерной осведомленности среди сотрудников Банка на всех уровнях и в разрезе всех региональных подразделений;
  7. Разработка и внедрение системы равного материального стимулирования женщин и мужчин, при выполнении схожих обязанностей.

Основными целями гендерной деятельности АИКБ «Ипак Йули» в отношении клиентурной политики являются:

  1. Гарантирование высокого качества обслуживания каждому клиенту Банка, вне зависимости от пола;
  2. Обеспечение равного доступа женщин к информации о продуктах и услугах Банка;
  3. Предоставление привилегий и упрощение требований к процедурам, срокам рассмотрения и принятия решений при кредитовании проектов, предоставляемых женщинами для участия в специальных программах кредитования;
  4. Обеспечение большего доступа женщин к информации о ведении бизнеса, налогообложении и регистрации, трудового законодательства, анализу рынка, спроса и предложения, конкурентных преимуществ;
  5. Предоставление консультационной помощи женщинам, особенно в сельской местности, для повышения их уверенности в принятии решений, а также укрепления доверия женщин к банкам;
  6. Внедрение новых продуктов и проектов, призванных способствовать улучшению материального положения женщин;
  7. Обеспечение поддержки и юридической защиты женщин при возникновении спорных ситуаций при получении банковских услуг.